Воскресенье, 20.08.2017, 23:56 | Приветствую Вас Гость

Безопасность жизнедеятельности

Главная » Статьи » Мои статьи

2.10

Тема № 2.9 «ТРЕБОВАНИЯ ВОИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ФИЗИЧЕСКИМ, МОРАЛЬНЫМ, ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КАЧЕСТВА ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».

Анализ видов воинской деятельности с позиции ее конечного предназначения - поддержание Вооруженных Сил РФ на уровне, обеспечивающем надежную защиту страны от агрессии и вооруженную защиту целостности и неприкосновенности ее территории, а также выполнение задач по защите ее интересов - свидетельствует о постоянном возрастании требований к уровню подготовки призывников.
В условиях повышения технической оснащенности Вооруженных Сил государства, сокращения времени, необходимого для развертывания войск и приведения их в боевую готовность, возросли требования к уровню морально-психологической, профессиональной и физической подготовки как каждого военнослужащего, так и подразделений и частей в целом. Особое назначение приобретают такие качества, как устойчивость внимания, скорость и точность восприятия окружающей обстановки, быстрота и гибкость мышления.
Важное значение имеют также личностные качества: самостоятельность, ответственность, способность принимать решение в условиях жесткого дефицита времени, эмоционально-волевая устойчивость, готовность к самопожертвованию во имя защиты Отечества.
Все эти качества должен развивать в себе юноша перед поступлением на военную службу как по призыву, так и по контракту.
Необходимость подготовки юношей к военной службе существовала еще в древние времена. Для примера можно ознакомиться с системой воспитания у граждан готовности к защите Отечества в Древней Греции. В древнегреческих государствах Афинах и Спарте существовала государственная организация - эфебия, предназначенная для подготовки свободнорожденных юношей от 18 до 20 лет к военной и гражданской службе.
По описаниям старинных источников, молодой грек к 18 годам был хорошо подготовлен в общеобразовательной, гимнастической и музыкальной школах. Он умел читать, писать, знал наизусть поэмы Гомера и Гесиода, хорошо плавал, владел основными приемами борьбы, бокса, имел достаточно развитое мышление благодаря обязательному изучению философии.
Для зачисления в эфебию юноше надо было пройти сложную процедуру различных испытаний. Подготовка эфебов включала разнообразные интенсивные гимнастические тренировки и военные упражнения с боевым оружием. Кроме того, большое внимание уделялось театральным репетициям и углубленному изучению философии.
Подготовка афинских юношей в эфебии к защите государства строилась на основе принципа всестороннего гармоничного развития духа и тела, формировала личность патриота и гражданина, верного идеалам демократии, личной свободы и ответственности, умеющего сражаться в самых сложных условиях, готового отдать свою жизнь за свободу и родину своих предков.
Формы подготовки эфебов к военной службе не потеряли своей значимости и в наши дни. Как и во все времена, подготовка к военной службе и военная служба требуют от человека напряжения его духовных и физических сил.
Основные требования для успешного исполнения обязанностей воинской деятельности сегодня определены в Уставе внутренней службы Вооруженных Сил РФ. Здесь изложены требования к воинской деятельности каждого военнослужащего, соблюдение которых обеспечит успешное выполнение конституционного долга и обязанности гражданина Российской Федерации по защите Отечества.
При подготовке к военной службе с учетом общих требований воинской деятельности каждому юноше следует особое внимание обратить на физическую подготовку, выработку необходимых физических качеств, обеспечивающих успешное исполнение воинских обязанностей и стойкое перенесение трудностей военной службы. Учитывая резкое снижение организации физической подготовки в общеобразовательных учреждениях и разрушение спортивной базы, молодым людям надо самим больше внимания уделять занятиям физической культурой и спортом для развития таких жизненно необходимых качеств, как сила, быстрота, выносливость, гибкость. Эти качества нужны человеку в процессе его повседневной жизнедеятельности и подготовки к военной службе в особенности. Для развития этих качеств рекомендуются систематические занятия физической культурой и спортом, основу которых должны составлять самостоятельные занятия, эффективное использование учебного времени на уроках физической культуры, занятия в спортивных секциях.
Для оценки уровня своей физической подготовки можно воспользоваться нормативными данными по подготовленности студентов вузов и учащихся общеобразовательных учреждений для возраста 17 лет. Сравните свои показатели в физической подготовке с приведенными нормативами, определите уровень подготовленности и пути повышения и укрепления своего физического здоровья.

 

 

I. Контрольные нормативы для оценки силовой подготовленности студентов.

№ п/п

Тесты

Оценка в баллах

 

5

4

3

2

1

1

Подтягивание на перекладине, число раз

15

12

9

7

5

2

Отжимание на брусьях, число раз

15

12

9

7

5

3

Подъем переворотом, число раз

8

5

3

2

1

4

Поднимание ног на перекладине, число раз

10

7

5

3

2

II. Контрольные нормативы для оценки быстроты и скоростно-силовой подготовленности студентов.

№ п/п

Тесты

Оценка в баллах

 

5

4

3

2

1

1

Бег на 100 м, сек.

15,7

16,0

17,0

17,9

18,7

2

Прыжки в длину с места, см

240

220

205

190

180

3

Прыжки в длину с разбега, см

365

350

325

300

280

4

Прыжки в высоту с разбега, см

115

ИЗ

ПО

103

100

 

III. Контрольные нормативы для оценки силовой выносливости студентов.

№ п/п

Тесты

Оценка в баллах

 

5

4

3

2

1

1

Бег на 300 м, мин

12,00

12,35

13,10

13,50

14,30

2

Бег на 5000 м, мин

21,30

22,30

23,30

24,50

25,40

3

Бег на лыжах на 5 км, мин

23,50

25,00

26,25

27,45

28,30

4

Бег на лыжах на 10 км, мин

50,00

52,00

55,00

58,00

60,00

5

Плавание на 50 м, мин

0,40

0,44

0,48

0,57

б/в

6

Плавание на 100 м, мин

1,40

1,50

2,00

2,15

2,30

Воинская деятельность сегодня носит ярко выраженный коллективный характер. Использование современных технических средств не только предполагает распределение функций между членами отделения, расчета, экипажа, взвода, роты и т.д., но и требует полной согласованности их действий в процессе боевой работы. Первостепенное значение приобретают вопросы психологической совместимости военнослужащих. Поэтому в большинстве случаев военнослужащему недостаточно лишь умения и готовности качественно исполнить непосредственные обязанности - он должен еще обладать (способностью работать в коллективе, эффективно взаимодействовать с другими членами экипажа (номерами боевого расчета), иметь внутреннюю направленность на коллективизм.
Психологическую основу взаимоотношений военнослужащих в коллективе составляют уставные взаимоотношения между ними, которые складываются в процессе совместной службы и повседневной жизни. Военнослужащие, входящие в состав отделения, расчета, экипажа, связаны друг с другом прежде всего функционально, на основе выполнения единой воинской деятельности. При этом разделение действий военнослужащих в воинском коллективе на индивидуальные обязанности осуществляется так, чтобы обеспечивалась возможность эффективно выполнять единую общую задачу.
Необходимо отметить, что в процессе совместной жизнедеятельности военнослужащие постоянно взаимодействуют друг с другом не только в ходе коллективного выполнения задач боевой подготовки, но и при совместном проведении свободного от службы времени.
В процессе практически постоянного взаимодействия членов воинского коллектива между ними неизбежно могут возникнуть самые различные противоречия, которые при определенных условиях могут перерасти в конфликт. Любой конфликт всегда отрицательно влияет на взаимоотношения в группе, а следовательно, и на уровень боеспособности и боеготовности отделения, экипажа, расчета.
Всякий конфликт является одним из крайних способов разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе взаимодействия, как отдельных военнослужащих, так и их групп.
При правильной организации взаимоотношений в воинском коллективе противоречия, возникшие между военнослужащими, могут быть разрешены путем взаимного компромисса между ними. Умение жить бесконфликтно — это одно из требований воинской деятельности. Но само оно не приходит — ему надо учиться, понимая, что общая задача воинского коллектива — уровень боеспособности и боеготовности — выше личных запросов. При этом надо помнить, что любые компромиссы не должны унижать личное достоинство человека. Зачастую конфликтные ситуации между военнослужащими да и обычными молодыми людьми возникают из-за их личных взглядов и убеждений, которые не всегда бывают правильными.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выходной контроль по теме № 2.9. «ТРЕБОВАНИЯ ВОИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ФИЗИЧЕСКИМ, МОРАЛЬНЫМ, ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КАЧЕСТВА ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».

1. Что говорит анализ видов воинской деятельности?
2. Почему возросли требования к уровню морально-психологической,
    профессиональной и физической подготовки как каждого
    военнослужащего, так и подразделений и частей в целом в  современных
    условиях?
3.Какие качества военнослужащих приобретают особое значение в
современных условиях?
4.Какие личностные качества приобретают важное значение?
5. Как называлась в Древней Греции государственная организация,
предназначенная для подготовки свободнорожденных юношей от 18 до 20 лет к
военной и гражданской службе?
6.Как был подготовлен  молодой грек к военной службе?
7. Какие испытания проходил молодой грек?
9. На каких принципах строилась подготовка афинских юношей в эфебии к
защите государства?
10. Что требует в настоящее время подготовка к военной службе?
11. В каком военном документе изложены требования успешного исполнения
обязанностей воинской деятельности?
12. На что необходимо обратить внимание каждому при подготовке к военной
      службе?
13. Выписать основные нормативы  и на занятиях по ФК вписать рядом свои
      показатели.
14. Что такое коллективный характер воинской деятельности?
15. Что такое психологическая совместимость?
16. Что такое психологическая основа взаимоотношений военнослужащих?
17. Как противоречия в воинском коллективе могут перерасти в конфликт?
18. Как разрешить возникшие противоречия в воинском коллективе?
19. Какое одно из главных требований воинской деятельности?
20. Какова общая задача воинского коллектива?
21. Что ведёт к конфликтным ситуациям в воинском коллективе?

 

 

 

 

 

 

 

Выходной контроль по теме № 2.9. «ТРЕБОВАНИЯ ВОИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ФИЗИЧЕСКИМ, МОРАЛЬНЫМ, ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КАЧЕСТВА ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».

1. Что говорит анализ видов воинской деятельности?
Анализ видов воинской деятельности с позиции ее конечного предназначения - поддержание Вооруженных Сил РФ на уровне, обеспечивающем надежную защиту страны от агрессии и вооруженную защиту целостности и неприкосновенности ее территории, а также выполнение задач по защите ее интересов - свидетельствует о постоянном возрастании требований к уровню подготовки призывников.

2. Почему возросли требования к уровню морально-психологической, профессиональной и физической подготовки как каждого военнослужащего, так и подразделений и частей в целом в  современных условиях?
В условиях повышения технической оснащенности Вооруженных Сил государства, сокращения времени, необходимого для развертывания войск и приведения их в боевую готовность, возросли требования к уровню морально-психологической, профессиональной и физической подготовки как каждого военнослужащего, так и подразделений и частей в целом.

3.Какие качества военнослужащих приобретают особое значение в современных условиях?
Особое назначение приобретают такие качества, как

  1. устойчивость внимания,
  2. скорость и точность восприятия окружающей обстановки,
  3. быстрота и гибкость мышления.

4.Какие личностные качества приобретают важное значение?
Важное значение имеют также личностные качества:

  1. самостоятельность,
  2. ответственность,
  3. способность принимать решение в условиях жесткого дефицита времени, эмоционально-волевая устойчивость,
  4. готовность к самопожертвованию во имя защиты Отечества.

Все эти качества должен развивать в себе юноша перед поступлением на военную службу как по призыву, так и по контракту.

5. Как называлась в Древней Греции государственная организация, предназначенная для подготовки свободнорожденных юношей от 18 до 20 лет к военной и гражданской службе?

        Необходимость подготовки юношей к военной службе существовала еще в древние времена. Для примера можно ознакомиться с системой воспитания у граждан готовности к защите Отечества в Древней Греции. В древнегреческих государствах Афинах и Спарте существовала государственная организация - эфебия, предназначенная для подготовки свободнорожденных юношей от 18 до 20 лет к военной и гражданской службе.

6.Как был подготовлен  молодой грек к военной службе?
По описаниям старинных источников, молодой грек к 18 годам был хорошо подготовлен в общеобразовательной, гимнастической и музыкальной школах. Он умел читать, писать, знал наизусть поэмы Гомера и Гесиода, хорошо плавал, владел основными приемами борьбы, бокса, имел достаточно развитое мышление благодаря обязательному изучению философии.

7. Какие испытания проходил молодой грек?
Для зачисления в эфебию юноше надо было пройти сложную процедуру различных испытаний. Подготовка эфебов включала разнообразные интенсивные гимнастические тренировки и военные упражнения с боевым оружием. Кроме того, большое внимание уделялось театральным репетициям и углубленному изучению философии.

9. На каких принципах строилась подготовка афинских юношей в эфебии к защите государства?
Подготовка афинских юношей в эфебии к защите государства строилась на основе принципа всестороннего гармоничного развития духа и тела, формировала личность патриота и гражданина, верного идеалам демократии, личной свободы и ответственности, умеющего сражаться в самых сложных условиях, готового отдать свою жизнь за свободу и родину своих предков.

Формы подготовки эфебов к военной службе не потеряли своей значимости и в наши дни.

10. Что требует в настоящее время подготовка к военной службе?
Как и во все времена, подготовка к военной службе и военная служба требуют от человека напряжения его духовных и физических сил.

11. В каком военном документе изложены требования успешного исполнения обязанностей воинской деятельности?
Основные требования для успешного исполнения обязанностей воинской деятельности сегодня определены в Уставе внутренней службыВооруженных Сил РФ. Здесь изложены требования к воинской деятельности каждого военнослужащего, соблюдение которых обеспечит успешное выполнение конституционного долга и обязанности гражданина Российской Федерации по защите Отечества.

12. На что необходимо обратить внимание каждому при подготовке к военной службе?
При подготовке к военной службе с учетом общих требований воинской деятельности каждому юноше следует особое внимание обратить на физическую подготовку, выработку необходимых физических качеств, обеспечивающих успешное исполнение воинских обязанностей и стойкое перенесение трудностей военной службы. Учитывая резкое снижение организации физической подготовки в общеобразовательных учреждениях и разрушение спортивной базы, молодым людям надо самим больше внимания уделять занятиям физической культурой и спортом для развития таких жизненно необходимых качеств, как сила, быстрота, выносливость, гибкость. Эти качества нужны человеку в процессе его повседневной жизнедеятельности и подготовки к военной службе в особенности. Для развития этих качеств рекомендуются систематические занятия физической культурой и спортом, основу которых должны составлять самостоятельные занятия, эффективное использование учебного времени на уроках физической культуры, занятия в спортивных секциях.
Для оценки уровня своей физической подготовки можно воспользоваться нормативными данными по подготовленности студентов вузов и учащихся общеобразовательных учреждений для возраста 17 лет. Сравните свои показатели в физической подготовке с приведенными нормативами, определите уровень подготовленности и пути повышения и укрепления своего физического здоровья.

13. Выписать основные нормативы  и на занятиях по ФК вписать рядом свои показатели.

I. Контрольные нормативы для оценки силовой подготовленности студентов.

№ п/п

Тесты

Оценка в баллах

 

5

4

3

2

1

1

Подтягивание на перекладине, число раз

15

12

9

7

5

2

Отжимание на брусьях, число раз

15

12

9

7

5

3

Подъем переворотом, число раз

8

5

3

2

1

4

Поднимание ног на перекладине, число раз

10

7

5

3

2

II. Контрольные нормативы для оценки быстроты и скоростно-силовой подготовленности студентов.

№ п/п

Тесты

Оценка в баллах

 

5

4

3

2

1

1

Бег на 100 м, сек.

15,7

16,0

17,0

17,9

18,7

2

Прыжки в длину с места, см

240

220

205

190

180

3

Прыжки в длину с разбега, см

365

350

325

300

280

4

Прыжки в высоту с разбега, см

115

ИЗ

ПО

103

100

 

III. Контрольные нормативы для оценки силовой выносливости студентов.

№ п/п

Тесты

Оценка в баллах

 

5

4

3

2

1

1

Бег на 300 м, мин

12,00

12,35

13,10

13,50

14,30

2

Бег на 5000 м, мин

21,30

22,30

23,30

24,50

25,40

3

Бег на лыжах на 5 км, мин

23,50

25,00

26,25

27,45

28,30

4

Бег на лыжах на 10 км, мин

50,00

52,00

55,00

58,00

60,00

5

Плавание на 50 м, мин

0,40

0,44

0,48

0,57

б/в

6

Плавание на 100 м, мин

1,40

1,50

2,00

2,15

2,30

 

14. Что такое коллективный характер воинской деятельности?
Воинская деятельность сегодня носит ярко выраженный коллективный характер. Использование современных технических средств не только предполагает распределение функций между членами отделения, расчета, экипажа, взвода, роты и т.д., но и требует полной согласованности их действий в процессе боевой работы.

15. Что такое психологическая совместимость?
Первостепенное значение приобретают вопросы психологической совместимости военнослужащих. Поэтому в большинстве случаев военнослужащему недостаточно лишь умения и готовности качественно исполнить непосредственные обязанности - он должен еще обладать (способностью работать в коллективе, эффективно взаимодействовать с другими членами экипажа (номерами боевого расчета), иметь внутреннюю направленность на коллективизм.

16. Что такое психологическая основа взаимоотношений военнослужащих?
Психологическую основу взаимоотношений военнослужащих в коллективе составляют уставные взаимоотношения между ними, которые складываются в процессе совместной службы и повседневной жизни. Военнослужащие, входящие в состав отделения, расчета, экипажа, связаны друг с другом прежде всего функционально, на основе выполнения единой воинской деятельности. При этом разделение действий военнослужащих в воинском коллективе на индивидуальные обязанности осуществляется так, чтобы обеспечивалась возможность эффективно выполнять единую общую задачу.
Необходимо отметить, что в процессе совместной жизнедеятельности военнослужащие постоянно взаимодействуют друг с другом не только в ходе коллективного выполнения задач боевой подготовки, но и при совместном проведении свободного от службы времени.

 

17. Как противоречия в воинском коллективе могут перерасти в конфликт?
В процессе практически постоянного взаимодействия членов воинского коллектива между ними неизбежно могут возникнуть самые различные противоречия, которые при определенных условиях могут перерасти в конфликт. Любой конфликт всегда отрицательно влияет на взаимоотношения в группе, а следовательно, и на уровень боеспособности и боеготовности отделения, экипажа, расчета.
Всякий конфликт является одним из крайних способов разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе взаимодействия, как отдельных военнослужащих, так и их групп.

18. Как разрешить возникшие противоречия в воинском коллективе?
При правильной организации взаимоотношений в воинском коллективе противоречия, возникшие между военнослужащими, могут быть разрешены путем взаимного компромисса между ними.

19. Какое одно из главных требований воинской деятельности?
Умение жить бесконфликтно — это одно из требований воинской деятельности.

20. Какова общая задача воинского коллектива?
Но само оно не приходит — ему надо учиться, понимая, что общая задача воинского коллектива — уровень боеспособности и боеготовности — выше личных запросов. При этом надо помнить, что любые компромиссы не должны унижать личное достоинство человека.

21. Что ведёт к конфликтным ситуациям в воинском коллективе?
Зачастую конфликтные ситуации между военнослужащими да и обычными молодыми людьми возникают из-за их личных взглядов и убеждений, которые не всегда бывают правильными.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: ViRuS (31.01.2008)
Просмотров: 1365 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4  
Зуля! Ты молодец!!!! Если все молодые люди в твоём возрасте начнут задавать такие вопросы своим учителям и затем будут НАСТОЙЧИВО искать на них ответы - то в мире не будет бедных и нищих детей, курящих водителей и прочих....... Путь к знаниям и здоровью долог и на его пути будут ещё много, много препятствий. Молодец!!! То, что ты написала - это и есть исследование вопросов ОБЖ в реальной жизни. Продолжай и первое место в конкурсе тебе обеспечено. Хотел написать это на твой сайт, но ты не оставилв свой мейл. Успехов тебе. Владимир Николаевич.

3  
Нее Зуль! Дизайн ваще отличный! Рисунки я думаю будут лишнеми

2  
Здравствуйте. Давно хотела написать и, наконец-то, решилась...
Меня давно интересует проблема соблюдения прав других людей. Любой человек в современном мире обладает прававми и свободами, и в различных источниках законов говорится, что мы можем вести себя так, как нам хочется, но в пределах разумного, то есть, не нарушая права и свободы других граждан.
А какие же права мы имеем, что в праве делать и требовать от других?
Наверно, первое,и самое важное - это здоровье. Я не понимаю тех людей, которые курят возле своих малолетних детей. Ребенок чувствует этот неприятный запах дыма, но не понимает, что он вредный. А если даже и понимает, что маленькое создание может сказать своему папе или своей маме? "Папа, хватит курить возле меня, ведь это же вредит моему здоровью, ведь я же маленький, мой организм слабый... А мне еще нужно расти, учиться, развиваться. Я хочу, чтобы у меня родились взрослые дети..." По вашему, малыш должен это говорить своим родителям? Разве, не они в первую очередь должны заботиться о нем? И не ужели сложно понять, что дышать рядом с курящим человеком намного вреднее, чем само курение...
А как вы относитесь к тому, что многие водители общественного транспорта курят прямо на рабочем месте, и по тысячи пассажиров в день дышат этим отравленным врздухом, а среди них: дети, женщины и старики... Я сама, находясь в автобусе, просто бешусь, когда "кучер" трубит как паровоз, но, не знаю почему, еще ни разу не высказывала это злодею в лицо... Наверно,я просто боюсь, что меня никто не поддержит, или не поймут. Ведь взрослые обычно не слушают мнения детей, а если и слушают, не принимают всерьез.
Больше всего меня волнуют права детей: право воспитываться в семье, в окружении любви, право на бесплатное обучение, право всесторонне развиваться. Проходя по всем известной улице Баумана мы видим маленьких детишек 2-7 лет, которые сидят на этой плитке, украшающей "пол" улицы, а рядом с ними стоит какая-нибудь баночка или коробочка с мелочью... Порыскав в кармане некоторые из нас находят копеечки для юных попрошаек, а некоторые проходят, пристально разглядывая бедняжку, и иногда даже в голове пробегает мысль: "Какой грязный мальчик" или "Фу, как не стыдно ему сидеть здесь и просить денег"... Может быть, я тоже когда-то так думала, но жизнь научила меня сочуствовать. В чем вина этих детей (будь они цыгане или узбеки)? Вы думаете, им хочется сидеть вот так на бетоне, когда другие гуляют по улице с родителями, сытые и согретые? Да разве нужны им эти жалкие копейки: ведь их все равно кто-нибудь отберет. Поверьте мне, в этом возрасте никто не думает о том, как бы набрать побольше денег. Малышам для счастья нужно совсем немного: всего лишь родительская любовь и пара игрушек.
Когда женщина понимает, что она беременна, ей в голову приходят мысли о том, кем станет ее ребенок. И хоть одна из этих будущих мам может себе представить то, что ее кровинушка будет целыми днями, и в дождь, и в холод, сидеть на сырой земле, протянув руку...
Я не понимаю, почему эти женщины так поступают... Конечно, ясно, что нет денег, нечего есть. Но почему дети должны платить за ошибки своих родителей такой ценой? Иногда в голову приходит такая грубая мысль:"Каким местом они думают?!" Неужели в их сердце нет хоть маленького уголочка для такого чувства, как материнская любовь и забота?
В принципе, я не имею права их судить. Это должно делать государство. Буду надеяться только на то, что хоть кто-нибудь разделит мое мнение...

1  
Владимир Николаевич,я извиняюсь, что пишу Вам сюда. это вообще не имеет никакого отношения к вашим статьям. на уроке Вы постоянно просите нас написать какие-то пожелания по поводу Вашего сайта. так вот, читайте, а принять их или нет- дело Ваше.
во-первых, я уже не первый раз к Вам захожу, но не виже никаких обновлений на сайте. студент бывают только для того, чтобы посмеяться над "Дядей Вовой" или скачать информацию для урока. а потом сделать из этого шпаргалку. если щздесь постоянно будет что-то меняться. нам будет намного интереснее.для начала можно хотябы раз в неделю, менять фото.
во-вторых,я долго искала до сих пор не нашла(поэтому и пишу здесь) такую ссылку, где бы можно было написать Вам письмо.
в - третьих, можно сделать сайт по-красочней(но, естественно, не размуливать как клоуна) хотя бы главную страницу.
и в - четвертых, можно на каждой странице сделать какой-то фоновый рисунок.
спасибо за внимание....

Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [18]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 325
Статистика
Форма входа
Поиск
Архив записей