Главная » Статьи » Мои статьи |
Тема № 2.9 «ТРЕБОВАНИЯ ВОИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ФИЗИЧЕСКИМ, МОРАЛЬНЫМ, ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КАЧЕСТВА ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». Анализ видов воинской деятельности с позиции ее конечного предназначения - поддержание Вооруженных Сил РФ на уровне, обеспечивающем надежную защиту страны от агрессии и вооруженную защиту целостности и неприкосновенности ее территории, а также выполнение задач по защите ее интересов - свидетельствует о постоянном возрастании требований к уровню подготовки призывников.
I. Контрольные нормативы для оценки силовой подготовленности студентов.
II. Контрольные нормативы для оценки быстроты и скоростно-силовой подготовленности студентов.
III. Контрольные нормативы для оценки силовой выносливости студентов.
Воинская деятельность сегодня носит ярко выраженный коллективный характер. Использование современных технических средств не только предполагает распределение функций между членами отделения, расчета, экипажа, взвода, роты и т.д., но и требует полной согласованности их действий в процессе боевой работы. Первостепенное значение приобретают вопросы психологической совместимости военнослужащих. Поэтому в большинстве случаев военнослужащему недостаточно лишь умения и готовности качественно исполнить непосредственные обязанности - он должен еще обладать (способностью работать в коллективе, эффективно взаимодействовать с другими членами экипажа (номерами боевого расчета), иметь внутреннюю направленность на коллективизм.
Выходной контроль по теме № 2.9. «ТРЕБОВАНИЯ ВОИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ФИЗИЧЕСКИМ, МОРАЛЬНЫМ, ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КАЧЕСТВА ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». 1. Что говорит анализ видов воинской деятельности?
Выходной контроль по теме № 2.9. «ТРЕБОВАНИЯ ВОИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ФИЗИЧЕСКИМ, МОРАЛЬНЫМ, ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КАЧЕСТВА ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». 1. Что говорит анализ видов воинской деятельности? 2. Почему возросли требования к уровню морально-психологической, профессиональной и физической подготовки как каждого военнослужащего, так и подразделений и частей в целом в современных условиях? 3.Какие качества военнослужащих приобретают особое значение в современных условиях?
4.Какие личностные качества приобретают важное значение?
Все эти качества должен развивать в себе юноша перед поступлением на военную службу как по призыву, так и по контракту. 5. Как называлась в Древней Греции государственная организация, предназначенная для подготовки свободнорожденных юношей от 18 до 20 лет к военной и гражданской службе? Необходимость подготовки юношей к военной службе существовала еще в древние времена. Для примера можно ознакомиться с системой воспитания у граждан готовности к защите Отечества в Древней Греции. В древнегреческих государствах Афинах и Спарте существовала государственная организация - эфебия, предназначенная для подготовки свободнорожденных юношей от 18 до 20 лет к военной и гражданской службе. 6.Как был подготовлен молодой грек к военной службе? 7. Какие испытания проходил молодой грек? 9. На каких принципах строилась подготовка афинских юношей в эфебии к защите государства? Формы подготовки эфебов к военной службе не потеряли своей значимости и в наши дни. 10. Что требует в настоящее время подготовка к военной службе? 11. В каком военном документе изложены требования успешного исполнения обязанностей воинской деятельности? 12. На что необходимо обратить внимание каждому при подготовке к военной службе? 13. Выписать основные нормативы и на занятиях по ФК вписать рядом свои показатели. I. Контрольные нормативы для оценки силовой подготовленности студентов.
II. Контрольные нормативы для оценки быстроты и скоростно-силовой подготовленности студентов.
III. Контрольные нормативы для оценки силовой выносливости студентов.
14. Что такое коллективный характер воинской деятельности? 15. Что такое психологическая совместимость? 16. Что такое психологическая основа взаимоотношений военнослужащих?
17. Как противоречия в воинском коллективе могут перерасти в конфликт? 18. Как разрешить возникшие противоречия в воинском коллективе? 19. Какое одно из главных требований воинской деятельности? 20. Какова общая задача воинского коллектива? 21. Что ведёт к конфликтным ситуациям в воинском коллективе?
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 2050 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4 | |||||
| |||||